Часто задаваемые вопросы

Процесс приема на работу

Чего ожидать от собеседований?

Во время собеседования у вас будет возможность пообщаться с менеджером по привлечению талантов и поделиться своими мотивами и ожиданиями. Вы также познакомитесь с нанимающим менеджером и потенциальными коллегами, которые расскажут вам об интересующей вас позиции. Некоторые позиции подразумевают тестовое задание, совместное программирование или презентацию, на которой вы сможете продемонстрировать свои навыки, обрисовать свои и цели и рассказать о том, что не вошло в резюме и портфолио. На протяжении всего процесса вас будут поддерживать координаторы найма и наш прекрасный бот Санни. Обращайтесь к ним по любым вопросам.

Проводятся ли собеседования лично?

Собеседование с менеджером по привлечению талантов и нанимающим менеджером проводится удаленно. Если вы уже находитесь там, где открыта вакансия, мы были бы рады видеть вас на собеседовании в нашем офисе. Из-за ограничений вследствие пандемии COVID-19 все наши собеседования пока проходят удаленно.

Удаленные собеседования проходят по видео или по телефону?

Как вам удобно. Обычно мы отправляем ссылку для видеозвонка. Если вам удобнее провести собеседование по телефону, дайте нам знать.

Сколько длится собеседование?

Ваше собеседование может длиться от 30 минут до полутора часов, в зависимости от его типа. Перед началом собеседования проверьте стабильность интернет-соединения и протестируйте работу камеры и микрофона.

Как подготовиться к собеседованию?

Если во время собеседования с командой вам не было предложено тестовое задание, особой подготовки не потребуется. Но мы будем рады, если вы изучите веб-сайт Adjust, чтобы узнать нас лучше и подготовить вопросы.

Что насчет следующего этапа?

Мы понимаем, как неприятно ждать следующего звонка или сообщения. Мы всегда стараемся дать обратную связь соискателям и сообщить о следующих этапах в течение двух дней. Если мы с вами не связались, вы всегда можете написать нам сами.

Могу ли я узнать о том, с кем будет проходить следующее собеседование?

Наши координаторы всегда сообщат вам о том, с кем вам предстоит общаться на следующем этапе — с менеджером по привлечению талантов, нанимающим менеджером или членом команды (вы всегда можете посмотреть их профили на LinkedIn).

Что если из открытых вакансий нет соответствующих моему опыту работы и навыкам?

Как постоянно растущая компания мы постоянно открываем новые позиции. Если вы не видите подходящей вам должности на данный момент, вы всё равно можете отправить нам резюме на странице открытых вакансий.

Могу ли я получать уведомления о новых вакансиях?

В настоящий момент у нас нет функции уведомления о публикации новых вакансий. Но вы можете подписаться на обновления страницы нашей компании в LinkedIn.

Рассматривает ли Adjust кандидатов, у которых нет опыта работы в мобильной индустрии?

Мы понимаем, что наша отрасль является нишевой и не все соискатели могут обладать знаниями или опытом в мобильной индустрии. Поэтому нас прежде всего интересует в кандидатах не столько большой опыт, сколько потенциал к обучению и развитию. Наши сотрудники приходят из самых разных областей и достигают успеха в Adjust. Вне зависимости от вашего опыта мы предлагаем 3-недельный курс адаптации, чтобы дать вам средства, необходимые для успеха в новой должности. Если для позиции будет необходим определенный опыт в мобильной сфере, это будет четко указано в описании вакансии.

Новоселье в Берлине и работа в Adjust

Поможет ли мне Adjust получить разрешение на работу в Германии?

Разумеется. Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам в подаче документов на визу, получении разрешения на работу или вида на жительство.

Поможет ли мне Adjust обосноваться после переезда в Берлин?

Да, мы сотрудничаем с партнерами по релокации, которые помогут вам поиске квартиры, детского сада или школы, юридической проверке договора, подаче заявки на медицинскую страховку и заключении контракта с поставщиками интернета и электричества.

Скоро мой первый рабочий день, но мне негде остановиться в Берлине.

Ничего страшного. Мы позаботимся о квартире на первое время и сделаем всё возможное, что помочь вам найти новый дом.

Как выглядит процесс адаптации в Adjust?

Наш курс адаптации уникален тем, что все новые сотрудники прилетают на три недели в Берлин вне зависимости от того, где будут работать. (Примечание: из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 курс адаптации проходит удаленно, но так же весело, как раньше!) Наша команда по обучению разработала план ознакомления новых сотрудников с продуктами Adjust и мобильной индустрией в целом. В первый месяц работы в Adjust вас также будут приглашать на ланчи-сюрпризы, где вы будете знакомиться с коллегами из разных команд. Посмотрите это короткое видео и узнайте, чего ожидать.

Наставничество и руководство

Наставник поможет вам в первые недели работы, поделится секретами устройства и организации бизнеса и научит пользоваться хотя бы одной из пяти кофемашин.

Ваш менеджер будет проводить регулярные встречи с вами, чтобы убедиться, что ваши цели совпадают с целями команды и что у вас есть всё необходимое для их достижения.

Где на данный момент находится Adjust?

Наша штаб-квартира находится в Берлине, но у нас есть офисы в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле, Санкт-Петербурге, Париже, Токио, Пекине, Шанхае, Сан-Паулу, Сеуле, Тель-Авиве, Бангалоре, Сингапуре и Мехико.

Есть ли возможность встретиться с коллегами из других команд и офисов?

Конечно! В дополнение к регулярным корпоративным и командным мероприятиям мы каждую пятницу проводим бранч для команды в Берлине: нам накрывают шведский стол, достойный завтрака в пятизвездочном отеле (включая свежие блинчики). В Сан-Франциско каждый четверг организуют ланч для сотрудников компании. Иногда мы проводим международные ужины, где сотрудники Adjust знакомят коллег со своей национальной кухней. Но главное событие — это ежегодный съезд, где сотрудники Adjust со всего мира собираются на неделю, чтобы подвести итоги и отпраздновать успехи, а также зарядиться энергией на следующий год. Важно: из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 мы пока не можем проводить крупные мероприятия. Но мы надеемся, что жизнь вернется в прежнее русло совсем скоро, и мы обязательно отпразднуем наши успехи со всей командой!

Как Adjust справляется с COVID-19?

Процесс найма

Прием на работу ведется полностью удаленно. Вы можете встретиться со всеми заинтересованными лицами лично, но в безопасной форме.

Адаптация

  • Адаптация новых сотрудников проходит полностью удаленно, все сессии проводятся онлайн. Наша команда по обучению сотрудников сделала всё возможное, чтобы этот процесс был как можно более интересным и увлекательным. У вас будет много возможностей познакомиться с другими новыми сотрудниками, проходящими адаптацию.
  • Всё рабочее оборудование будет отправлено вам домой, а наша внутренняя команда IT поддержки поможет вам настроить устройства для легкого старта.

Ежедневная поддержка и организационные изменения

  • Практические руководства по работе из дома, включающие коммуникацию, культуру проведения встреч и использование технологий.
  • «Бюджет на хоум-офис», чтобы у вас дома было всё, что нужно для работы.
  • Организация онлайн-мероприятий в масштабах всей компании, таких как игровые вечера, пиво после работы, диджей-сеты, фитнес-челленджи и занятия йогой.
  • Ежедневные перерывы на кофе и регулярные встречи после работы — идеальное место, чтобы поболтать с коллегами и обменяться с ними новостями.
  • Наш специальный канал в Slack WFH — это место, где делятся идеями, от рецептов до советов по домашнему обучению.
  • Специализированные региональные бизнес-партнеры по управлению персоналом помогают обеспечить своевременную поддержку в любом вопросе.
  • Потенциальная возможность работать в офисе один или два дня по желанию в зависимости от региональных ограничений, связанных с пандемией коронавируса (разумеется, с соблюдением всех необходимых мер предосторожности).

Frequently asked questions

Hiring process

What can I expect during the interview process?

During the interview, you’ll have an opportunity to speak with a Talent Acquisition Manager and share your motivation and expectations. You’ll also connect with the hiring lead and team members who will give you deeper insights about the role you’re applying for and Adjust. Some processes may also involve a take-home challenge, pair programming or a live presentation which gives you an opportunity to showcase your skills and aspirations beyond what’s shown on your CV and portfolio. Hiring Coordinators and our lovely AI bot Sunny, who supports efficient scheduling, will guide you through the process, so feel free to reach out to them if you need any clarification.

Are the interviews in-person?

The interview with the talent acquisition managers and hiring leads are done remotely. For the team interview, we would love to have you over at the office if you are based where the role is located. Due to COVID-19, all of our interviews are currently being held remotely.

For remote interviews, is the call a video or standard call?

It's up to you! We normally send a link for a video call. If you prefer a phone call, just let us know.

How long are the interviews?

Your interview can range anywhere from 30 minutes to 1.5 hours, depending on the type of interview you are having. Please be sure to have a stable internet connection available and test your camera and microphone prior to the interview.

How can I prepare for the interview?

Unless you’re working on a particular challenge to share during a team interview, there’s nothing particular to prepare for our interviews. But we do encourage you to take a look around our Adjust website to get to know us better and ask all the questions you may have.

What are the next steps after the interview?

We understand it can be nerve-racking waiting on that next email or call. We strive to get back to applicants within two days with feedback and next steps. If you haven’t heard anything from us after this time, please feel free to reach out.

Can I get more information about my interviewer?

Our coordinators will always let you know who you’ll be connecting with in the next step, whether it’s a Talent Acquisition Manager, a hiring lead or a member of the team (and feel free to Google or look them up on Linkedin).

What if I don’t see a role that applies to my background?

As an ever-growing company, we’re constantly opening new positions. If you don’t see a position that suits you at the moment, you can send us your CV via the general application on our careers page.

Can I be notified for new positions?

At the moment, we don’t have the option to send you notifications when new jobs are posted. Instead, you can sign up for job alerts on our LinkedIn company page.

Does Adjust consider applications that do not have experience in the industry?

We understand that our industry is niche, and not everyone applying will have previous knowledge or experience in mobile. That’s why we look at a candidate’s potential and not just their years of experience. We’ve had candidates come from all different industries and succeed at Adjust. No matter what your background is, we invest in a 3-week long onboarding journey to give you the tools you need for success in your new position. If specific experience in mobile is required for a role, this will be clearly stated in the job description.

Getting started in Berlin and life at Adjust

Will Adjust help me to obtain a work permit for Germany?

Absolutely. We’ll do our best to help you navigate applications for your visa, work permit or residence permit.

I’m new to Berlin, will Adjust help me to settle in?

Yes, we have relocation partners that will support you with tasks like finding a flat, kindergartens or schools, legal contract check, applying for health insurance, and setup of energy and internet providers.

I’m worried that my contract starts soon and I don’t have a place to stay in Berlin.

No problem — we'll get you a place to stay for your first few weeks in town and work on ensuring you find a new home here in Berlin.

What does the Adjust onboarding process look like?

Our onboarding is unique in that all newcomers fly to Berlin for three weeks,no matter where they’re based, to take part. (Note: Due to COVID-19 related restrictions our onboarding is done 100% remotely - but as fun as always!) The training is designed and taught by our in-house Education team so that everyone gets an understanding of the Adjust product and the mobile industry. In your first month at Adjust, you will also be invited to mystery lunches, where you have the opportunity to meet colleagues from various teams. Check our short video to get a better idea of what to expect.

Mentoring and Leadership

A mentor will guide you through your first few weeks to introduce you to the secrets of the business and organization and show you how at least one of our five coffee machines work.

Your manager will conduct regular check-ins with you to make sure you are aligned on goals and you feel fuelled with the best support.

Where is Adjust located currently?

Our headquarters are in Berlin, and we also have offices in San Francisco, New York, London, Istanbul, St. Petersburg, Paris, Tokyo, Beijing, Shanghai, São Paulo, Seoul, Tel Aviv, Bengaluru, Singapore and Mexico City.

Are there opportunities to meet colleagues from different teams and locations?

Absolutely! In addition to regular company and team events, we host a Friday brunch for our team in Berlin – with caterers laying out a five-star-hotel worthy buffet (freshly-made pancakes included). In San Francisco, Adjusters are treated to a catered lunch every Thursday. Occasionally, we host international after work dinners where Adjusters cook for coworkers representing their national cuisine. And our biggest highlight is our annual company retreat where all Adjusters come together for a week as a way to review and celebrate our work, as well as recharge batteries for the coming year. Please note: Due to the current COVID-19 restrictions we are not able to organize any big in-person events. But we all hope to be back to normal very soon again and kick off some amazing events to celebrate our teams, growth and success!

How is Adjust dealing with COVID-19?

Hiring

Our hiring process is now fully remote, so you can meet all the relevant stakeholders in a personal but safe way.

Onboarding

  • Our onboarding program is now 100% remote, with all sessions conducted online. Our Education team has been hard at work to make the process as fun and engaging as ever, with plenty of opportunities to get to know your fellow onboarding team.
  • All work equipment will be sent to you at home, and — our internal IT support team will help with setting up your devices for a hassle-free start.

Daily support and organizational adjustments

  • Practical guidelines for working from home on communication, meeting culture and technology usage.
  • ‘Home office budget’ to make sure your home is set up adequately for work.
  • Organization of company-wide online activities such as gaming nights, after-work beers, DJ sessions, fitness challenges and yoga classes.
  • Daily coffee breaks or regular after-work sessions are the perfect place to chat and catch up with other colleagues.
  • Our dedicated WFH Slack channel is the place to share ideas — everything from recipes to homeschooling tips.
  • Dedicated regional HR Business Partners help ensure an on-time-service with any topics.
  • Potential and voluntary opportunity to work one to two days per week in the office, depending on regional Coronavirus regulations (of course with all necessary precautions).