Станьте технологическим партнером

Adjust предлагает новым технологическим партнерам удобные средства для быстрой интеграции. Чтобы обеспечить техническую гибкость нашим партнерам и клиентам, мы предлагаем динамическую настройку интеграции. Чтобы присоединиться к сети интегрированных партнеров и воспользоваться динамической настройкой, заполните регистрационную форму ниже.

После завершения регистрации наша команда интеграции позаботится о настройке вашего аккаунта на панели управления Adjust. Вам будет предоставлен доступ к инструменту создания трекеров, мастеру кампаний и панели рекламодателей, где клиенты смогут создавать полные трекинговые ссылки для вашей сети. Как только интеграция будет завершена, вы получите эл. письмо с подтверждением.

Очень важно указать в форме точную и корректную информацию. На ее основе будет построена интеграция. Крайне важно предоставить полную и точную информацию о макросах. Во избежание технических проблем при запуске кампаний мы советуем исключить пробелы и любые специальные символы в макросах.

Если у вас появятся вопросы, напишите нам на адрес partners@adjust.com

Чтобы начать интеграцию, заполните форму

Become a Technology Partner

Adjust provides a fast and straightforward integration flow to become a technology partner. To allow technical flexibility to our partners and clients, we offer a dynamic integration setup. To join our network of integrated partners and make use of our dynamic integration setup, fill out the registration form below to get started.

Once you have completed your registration, our Integration team will take care of your setup within the Adjust dashboard. You will be added to our tracker generation tool - Campaign Wizard on the advertiser dashboard where clients can create complete tracking URLs specific to your network. You will receive a confirmation email once your integration is completed.

Please ensure that all information provided in the form is fully accurate. Your integration will be built based on the information provided. It is important to share full and correct macro information. In order to avoid any technical issues in running campaigns correctly, we advise you to eliminate any spaces or special characters within macros.

In case of any questions, you can contact us via partners@adjust.com