Образование и игры

Случай из практики: Duolingo

Учить больше
Ресурсы Истории успеха Случай из практики: Duolingo

Проблема

Разработка четкой стратегии привлечения пользователей

У Duolingo огромное количество пользователей, и компания приняла решение начать работать с MMP, чтобы максимально эффективно использовать результаты работы своей маркетинговой команды и принимать более четкие решения на основе данных. Проведя обширные исследования и изучив мнения экспертов, команда инженеров остановилась на Adjust.

До работы с Adjust у команды Duolingo не было четкой стратегии UA. Инженер запускал простые кампании и рекламу в Facebook и отслеживал их эффективность на самом базовом уровне. Когда в 2018 году к команде присоединился Артур Джун (Arthur Jun), руководитель отдела перформанс-маркетинга и медиа, ему также было поручено сформировать более современную команду перформанс-маркетинга, создав соответствующую инфраструктуру и набор технологических инструментов. Точность данных о событиях, правильная интеграция событий по оптимизации для партнеров и постоянное тестирование, планирование и разработка стратегии для будущих маркетинговых кампаний и мероприятий — все это было неотъемлемой частью его подхода.

Успех Duolingo как платформы напрямую зависит от качества продукта, поэтому целью было выяснить, как наиболее полноценно интегрировать маркетинговые инструменты с инженерной точки зрения для получения оптимальных результатов. Проще говоря, компания хотела понять, как она может использовать Adjust, чтобы вывести свои UA-кампании на новый уровень и способствовать общему развитию. С помощью Adjust Артур и его команда надеются добиться лучшего понимания жизненных циклов пользователей и лучше оптимизировать свои кампании, стимулируя рост подписок Duolingo Plus. Узнаваемость бренда тесно связана с метриками перформанс-маркетинга.

«Компания Adjust проявила себя просто потрясающе — помогала нам в обеспечении качества, обучении наших инженеров, которые необязательно являются экспертами по маркетингу, посвящая их в разные нюансы... Без поддержки Adjust мы бы еще долго не сдвинулись с мертвой точки».

Артур Джун

Решение

Adjust как «источник истины»

Поскольку ключевой проблемой является измерение эффективности кампаний UA и понимание этапов пути пользователя, выбор Adjust в качестве MMP и единого источника данных позволил команде Duolingo принимать решения на основе статистики, которые повышают эффективность кампаний. Команда Adjust CSM также предоставила индивидуальные консультационные решения, чтобы помочь инженерам Duolingo понять, как работает продукт, и дать им возможность составлять качественные отчеты, анализировать и точно измерять эффективность маркетинга.

Используя Adjust Measure для оптимизации и аналитики, компания значительно повысила общую эффективность работы. Теперь, когда все наборы данных собраны в одном месте, сотрудники могут принимать продуманные и мотивированные решения. Новый уровень видимости и детализации данных позволил команде выявить наиболее важные KPI — удержание на седьмой день, события монетизации, пожизненная ценность в течение года и пожизненная ценность в течение трех лет.

Работа с пакетом Adjust Fraud Prevention Suite, который команда в настоящее время тестирует, уже позволяет активно бороться с мошенничеством на рекламе в режиме реального времени. Это также помогло команде понять, насколько для Duolingo важна аудиторная реклама, и создать более прочную основу для понимания существующих типов мошенничества, происхождения мошенничества, его влияния на наборы данных и объемах искажений.

«Начав использовать решение Adjust Fraud Prevention Suite, мы увидели, что канал, о котором мы думали как об одном из самых эффективных, оказался на деле худшим из всех. Мы многое поняли, многому научились и теперь можем пересмотреть структуру расходов на СМИ».

Артур Джун

Результаты

Практические выводы и измеримые результаты

Благодаря сотрудничеству с Adjust компания Duolingo пересмотрела процессы работы с привлечением пользователей и измерениями. Благодаря анализу статистики было получено множество практических выводов и измеряемых результатов. Использование Measure помогло значительно повысить такие показатели, как удержание на седьмой день и пожизненная ценность, поскольку компания теперь понимала значения метрик на уровне привлечения. Без Adjust эти данные невозможно было атрибутировать к фактическому медиаисточнику.

Adjust стала единым источником заслуживающих доверия данных для Duolingo и позволила более гибко взглянуть на стратегии, что принесло впечатляющие результаты:

  • Улучшение отношений с партнерами, включая Google и Facebook. Теперь сотрудники лучше понимают, какие метрики следует оптимизировать и как повысить общую эффективность.
  • Помощь в поиске общего языка для использования единого подхода к маркетингу по всей компании.
  • Возможность интегрировать трекинговые ссылки Adjust в информационные медиа кампании при запуске, например, новостных рассылок с партнером / аффилированным лицом или крупных брендинговых кампаний.
  • Сбор подробной статистики обо всех каналах связи (работающих и неработающих): сотрудники тестировали разные новые варианты привлечения пользователей, включая платформу для продвижения через инфлюенсеров.
  • Заблаговременная блокировка мошенников, которая обеспечила чистоту наборов данных и понимание, какие каналы действительно работают.

Мы компания, ориентированная прежде всего на мобильные устройства, и Adjust помогла нам понять, как различные медиа влияют на наш бизнес. Теперь у нас есть инструменты и возможности, чтобы оперативно тестировать события, поступающие в воронку продаж, а наша цель в этом году — продолжать оптимизацию и выявлять лучшие точки продаж».

Артур Джун

О Duolingo

Знаете ли вы?

Компания Duolingo, основанная в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге, ведет проект профессора университета Луиса фон Ана и его аспиранта Северина Хакера. Проект был создан с целью бесплатного обучения языку при помощи высоких технологий. К 2011 году команда собрала 3,3 миллиона долларов США, запустила закрытую бета-версию и сформировала список ожидания более чем из 300 000 пользователей. В июне 2012 года приложение стало доступным для широкой публики по всему миру, и по состоянию на 2020 год его сообщество насчитывает более 500 миллионов пользователей и 40 миллионов активных пользователей в месяц практически из всех стран.

В этом приложении учеба сочетается с игрой — здесь есть система вознаграждений и дерево прогресса. Имеются также таблицы лидеров, где пользователи могут соревноваться в освоении выбранных языков и получать значки, показывающие их прогресс и уровни. Процесс изучения языков и обучения в приложении сочетает в себе методы аудирования, разговорной речи, чтения и письма в виде коротких игровых упражнений.

Приложение популярно не только среди миллионов обычных пользователей, но и в школах и на предприятиях. Большинство его функций можно использовать бесплатно, но при обновлении до Duolingo Plus в приложении пропадает реклама.

  • В настоящее время больше всего в Duolingo учат английский язык, затем испанский, французский и немецкий.
  • Японский и корейский — два основных азиатских языка.
  • В Ирландии и Швеции чаще всего на платформе изучают собственные языки.
  • В США самый изучаемый язык — испанский, а потом уже английский.
  • Навахо и гавайский языки также популярны, особенно среди тех, кто хочет потренировать ум или интересуется культурой, а гавайский язык даже занимает второе место на Гавайях.

Нам доверяют ведущие мировые бренды

Education & Gaming

Case Study: Duolingo

Read more
Resources Case Studies Case Study: Duolingo

The Challenge

Developing a clear user acquisition strategy

Duolingo has a huge number of users and made the decision to start working with an MMP to maximize the impact of their marketing and make stronger, data-driven decisions. After undertaking extensive research and engaging in peer reviews, the engineering team settled on Adjust.

Before working with Adjust, the team at Duolingo had no clear UA strategy. An engineer would “throw up”simple campaigns and Facebook ads and track their performance at a basic level. When Arthur Jun, Head of Performance Marketing & Media joined in 2018, he was also tasked with setting up a more sophisticated performance marketing team and establishing the infrastructure and tech stack. Ensuring event data was accurate, that optimization events for partners were integrated properly and to continually test, plan and strategize for future marketing campaigns and activities was integral to his approach.

Duolingo is, first and foremost, an engineering and product-driven platform, so the goal was to workout how to optimize it for marketing performance by seamlessly integrating a tool from an engineering perspective. In essence, they asked themselves how they could use Adjust to take their UA campaigns to the next level and help drive their overall success.Moving forward, Arthur and his team are looking to use Adjust to further understand their user lifecycles- to better optimize their campaigns, driving Duolingo Plus subscriptions and tie brand awareness in with performance marketing metrics.

"Adjust has been amazing - helping us through QA, educating our engineers who aren’t necessarily marketing experts, teaching them what the different nuances are... without Adjust’s support it would have been nearly impossible to get things off the ground."

Arthur Jun

Head of Performance Marketing & Media, Duolingo

The Solution

Adjust as a "source of truth"

With the key issue being performance measurement of UA campaigns and understanding user journeys,choosing Adjust as their MMP and single source of truth has empowered the Duolingo team to make data-driven decisions that drive campaign performance forward. TheAdjust CSM team also provided one-on-one consulting solutions to help train their engineers in understanding how the product works, allowing them to effectively report, analyze and accurately measure performance.

By using Adjust Measure for optimization and analytics,they’ve significantly improved their overall efficiency.With their datasets now in one place, they’re able to make holistic, informed decisions. With the level of data visibility and granularity provided, the team has been able to focus on the KPIs that matter to them most - day 7 retention, monetization events, one-year LTV, and three-year LTV.

Working with the Adjust Fraud Prevention Suite, which the team are currently testing, is already allowing them to proactively fight ad fraud in real time. It’s also helped them to define what programmatic means for Duolingo, and to have a stronger framework for understanding the types of fraud that exist, where it comes from and how it impacts and skews data sets

"By activating Adjust’s Fraud Prevention Suite we saw what we thought was one of our best-performing channels turn into one of our worst-performing channels. So that’s been a great learning and really helped us save on media costs.

Arthur Jun

Head of Performance Marketing & Media, Duolingo

The Results

Actionable insights and measurable results

Duolingo’s journey with Adjust enabled a restrategizing of how they work with user acquisition and measurement, which packaged together meant aswathe of actionable insights and measurable results.Using Measure, their day 7 retention and LTV improved drastically, as they were able to understand the metrics at the acquisition level - without Adjust, there was no attribution to an actual media source

As Duolingo’s single source of truth, Adjust empowered the team to become more agile by:

  • Improving their relationships with partners including Google and Facebook. Now they better understand the metrics they should optimize for and how to make their general performance portfolio better.
  • Helping them to gain a common ground for a company-wide approach to marketing.
  • Enabling them to integrate ‘awareness media’ campaigns using Adjust tracking URLs when launching, for example, newsletters with a partner/affiliate, or large branding campaigns.
  • Providing them with deeper insights into channels that are working vs. not working as they trial a lot of new acquisition channels - including influencer marketing.
  • Proactively stopping ad fraud, allowing them to rely on clean datasets and see which channels are actually performing best.

We’re a mobile-first company and Adjust has helped us to gain an understanding of how different media's impact our business - we now have the ability and opportunity to test down-funnel events in an agile way and the ongoing journey for this year is to continue to optimize and better understand our efficiencies.”

Arthur Jun

Head of Performance Marketing & Media, Duolingo

About Duolingo

Did you know?

Duolingo started at Carnegie Mellon University in Pittsburg has a project by a university professor, Luis von Ahn, and his graduate student, Severin Hacker. It was created with the goal of teaching language for free through technology.By 2011, the team had raised USD $3.3 million, launched a private beta, and gathered more than 300,000 waiting list users. The app launched globally to the general public in June 2012, and as of 2020 has a community of over 500 million total users and 40 million monthly active users based in nearly every country in the world.

The app, which lies at the crossroads of the education and gaming verticals, features a reward system and a progress tree. There are also leaderboards where users can compete in their chosen languages and gain badges to display their progress and levels. The process of acquiring languages and studying in-app combines methods of listening, speaking,reading, and writing in short game-like exercises.

In addition to its millions of at-home users, it’s also a favorite in schools and businesses. Most of its features are free to use, with the opportunity to remove in-app advertising by upgrading to Duolingo Plus.

  • English is currently Duolingo’s most studied language, followed by Spanish, French and German.
  • Japanese and Korean are the top two Asian languages.
  • In Ireland and Sweden, their own languages are the most studied on the platform.
  • Spanish is the most studied language in the U.S., followed by English.
  • Navajo and Hawaiian also attract a lot of learners, especially for brain training and culture, and Hawaiian even reaches the #2 spot in Hawai'i.