Игры

Наглядный пример: IsCool Entertainment

Подробнее
Ресурсы Истории успеха Наглядный пример: IsCool Entertainment

О компании IsCool Entertainment

IsCool Entertainment — это креативная новаторская студия по разработке высококачественных бесплатных мобильных игр, в которые можно играть целой компанией.

Успех студии принесли такие игры, как Garden of Words, Bouquet of Words, Wordox, Belote и Crazy 8, удостоенные многочисленных хвалебных отзывов. Каждый месяц в них играют миллионы игроков по всему миру.

Расположенная в самом сердце Парижа, в оживленном районе Монторгейль, студия стала местом любимой работы для молодых талантливых специалистов и опытных игроков.

С июля 2017 года IsCool Entertainment входит в корпорацию Hachette Group.

Проблема

Атрибутирование дохода от рекламы пользователям

IsCool Entertainment — издатель игр из Парижа, Франция, который разрабатывает казуальные игры с фокусом на сегменте словесных игр. Самая популярная на сегодняшний день игра Garden of Words набрала более 25 миллионов установок.

Как и у большинства издателей, главной целью IsCool является максимизация возврата инвестиций от кампаний по привлечению пользователей. Решая об инвестициях в маркетинговые каналы, издатели ориентируются на возврат инвестиций. Их бизнес‑модель состоит из двух компонентов. Доход приносят показ рекламы пользователям в приложении и совершаемые ими там покупки. На рекламу приходится около 70 % дохода.

В последние годы реклама в приложении зарекомендовала себя как эффективная стратегия монетизации для многих издателей мобильных игр. Издатели игр точно знают, сколько денег они заработали в прошлом месяце на показе рекламы; но они далеко не всегда знают, какие пользователи принесли доход и откуда они пришли. Это связано с тем, что на текущий день в отрасли принято просто агрегировать данные о доходах от рекламы по всей рекламной сети.

Для IsCool атрибутировать покупки в приложениях относительно просто. Данные о доходах от внутриигровых покупок, сделанных каждым отдельным пользователем, компания получает напрямую из Apple App Store и Google Play Store, и эти данные потом можно атрибутировать кампании, которая привела этого пользователя к покупке. Однако атрибутировать доходы от показа рекламы пользователям несколько сложнее. Учитывая существующее положение дел, IsCool получала сведения только о том, какие маркетинговые каналы приводили качественных пользователей на уровне сети, кампании, формата объявлений и операционной системы (ОС). На самом же деле отдельные пользователи, привлеченные по разным маркетинговым каналам, приносят разный доход. Показатель CPM одних пользователей может составлять 5 долл. США, а у других доходить до 100 долларов. Без такой детализации данных у IsCool не было возможности оптимизировать стратегию привлечения пользователей на основе информации на уровне пользователя.

Решение

Изучение данных о доходах от рекламы на уровне показов для расчета ROAS

Возможности измерения дохода от рекламы на уровне пользователей от Adjust с помощью данных о доходах на уровне показа от MoPub кардинально изменили ситуацию для IsCool. Совместная работа двух решений позволяет компании получить детальную информацию, необходимую для расчета возврата инвестиций на уровне пользователей. Благодаря возможностям получения данных о доходе на уровне показа от MoPub и возможностям отчетности Adjust, IsCool может связать доход от рекламы непосредственно с источником, из которого пришел пользователь, и сравнить его со стоимостью привлечения этого пользователя, чтобы рассчитать ROAS как можно точнее. Объединив данные о доходах от рекламы на уровне пользователя с данными о доходах от покупок в приложении, IsCool получила возможность определить истинную LTV каждого пользователя. Теперь компания может точно рассчитывать ROAS и принимать обоснованные решения о привлечении пользователей.

Hadrien des Rotours

CEO, IsCool Entertainment

Результат

Максимизация ROAS

В результате анализа данных о доходах от рекламы на уровне показов IsCool получила возможность более эффективно расходовать свои бюджеты на кампании, обеспечивающие качественные источники. Кроме того, благодаря возможности приостанавливать кампании с низким возвратом инвестиции наметилось глобальное увеличение прибыли.

Resources Case Studies Case Study: IsCool Entertainment

Case Study: IsCool Entertainment

Read more
About IsCool Entertainment

IsCool Entertainment is a passionate, creative, and innovative mobile gaming studio focusing on high quality, free-to-play, highly social games for friends to play together and share a fun experience.

Successful games such as Garden of Words, Bouquet of Words, Wordox, Belote, and Crazy 8 have received numerous accolades and are enjoyed by millions of fans every month across the world.

Based in the heart of Paris in the vibrant Montorgueil area, the mix of young emerging talents and experienced industry players makes IsCool Entertainment a very special and fun place to work.

IsCool Entertainment has been part of Hachette Group since July 2017.

The Challenge

Attributing ad revenue to users

IsCool Entertainment is a Paris, France based gaming publisher that develops casual games with a focus on the word game segment. Their current most popular title, Garden of Words, has amassed more than 25 million installs.

Like most gaming publishers, IsCool’s main objective is maximizing ROI from their user acquisition campaigns. When it comes to deciding which marketing channels to invest in, ROI is their North Star. Their business model is two-fold: they generate revenue by showing ads in their apps and from users making in-app purchases. Around 70% of their revenue comes from the former - showing ads.

In recent years, in-app advertising has proven itself as an effective monetization strategy for many mobile gaming publishers. Gaming publishers know exactly how much money they made last month from showing ads in their app; however, they often don’t know which users generated the revenue or where those users came from. This is because the industry’s status quo is to aggregate ad revenue data across an entire ad network.

For IsCool, attributing in-app purchases is a relatively simple task. They get user-revenue data for in-app purchases directly from the Apple App Store and Google Play Store at a user level, which they can attribute back to the campaign that drove that user. When it comes to attributing ad revenue to users, however, it’s a bit more challenging. Given the status quo, IsCool was only getting insight into which marketing channels were driving quality users on network, campaign, ad format, and operating system (OS) level. But the reality is, individual users acquired from various marketing channels deliver different revenue. Some users might have a CPM of $5, while others could be as high as $100. Without this granularity of data, IsCool lacked the insight to optimize their user acquisition strategies based on user-level information.

The Solution

Looking at impression-level ad revenue data to calculate ROAS

Adjust user-level ad revenue powered by MoPub’s impression-level revenue data was a game-changer for IsCool. The two solutions combined work seamlessly to provide them with the granular insight they need to calculate ROI on a user level. With MoPub’s impression-level revenue data and Adjust’s reporting capabilities, IsCool is able to tie ad revenue directly to the source that delivered the user and compare it with the cost to acquire that user for the most precise ROAS calculation. By combining user-level ad revenue data with in-app purchase revenue data, IsCool has visibility into each user’s true LTV. This enables them to calculate accurate ROAS and make informed user acquisition decisions.

Together with Adjust’s user-level ad revenue tracking and MoPub’s impression-level revenue data, we were able to derive more precise ROAS calculations for our users that monetized strictly through ads. This gave us more insight into which channels to invest our marketing budgets

Hadrien des Rotours

CEO,

IsCool Entertainment

The Result

Maximizing ROAS

As a result of analyzing impression-level ad revenue data, IsCool has been able to spend their budgets more efficiently on campaigns that are driving quality sources. Additionally, due to their ability to pause low-ROI campaigns, they saw a global increase in profit margins.

Trusted by globally leading brands